Терапевтические отделения

В ГБУ РД «Поликлиника №5» имеется два терапевтических отделения, в которых ведут прием врачи с высшей и первой квалификационной категориями, обладающие высоким уровнем профессионализма и большим опытом лечебной работы.

Если вы не уверены, к какому врачу следует обратиться, то начинать нужно именно с визита к терапевту.

Врачи-терапевты ведут первичный прием пациентов, назначают лечение, определяют необходимость обращения к специалистам узкого профиля.

В нашей поликлинике врачи проведут Вам диагностику и лечение заболеваний терапевтического профиля, а также диспансерное обследование с целью выявления факторов риска развития хронических заболеваний, таких как гипертоничекая болезнь, ишемическая болезнь сердца, сахарный диабет, остеопороз, хроническая обструктивная болезнь легких. По вашему желанию может быть проведена вакцинация согласно национальному календарю профилактических прививок.

В компетенцию терапевтов поликлиники входит проведение медицинских осмотров и выдача медицинских заключений при оформлении всех видов справок. Врачи-терапевты поликлиники помогут Вам в расшифровке и оценке результатов лабораторных и иных исследований, проведенных в других лечебных учреждениях. При необходимости, назначат дообследование и соответствующее лечение (согласно стандартам МЗ РФ).

Помимо амбулаторного приема терапевты клиники оказывают помощь на дому (вызов врача на дом). Врач прибудет к Вам домой, проведет необходимый осмотр, установит диагноз и назначит лечение. Дальнейшее ведение пациента возможно как в клинике, так и на дому.

Врачами поликлиники осуществляется проведение экспертизы временной нетрудоспособности с выдачей листка нетрудоспособности.

Терапевтическая служба занимает ведущее место в амбулаторно-поликлинической помощи. Основной её задачей является оказание своевременной высококвалифицированной лечебно-диагностической помощи пациентам и организация динамического наблюдения за их здоровьем.