ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН «ПОЛИКЛИНИКА №5»

Адрес: 367010,  г. Махачкала,  ул. Гагарина 25

Ф.И.О. руководителя:  Мирзоев Имам Абулфетович

Часы приема руководителя: с 8.00-13.00,  с 14.00-17.00

Тел. (факс) руководителя: 8 (8722) 62-44-19;

Тел. регистратуры: 62-33-83.

Адрес электронной почты: muzpk_5@mail.ru

Лицензия № ЛО-05-01-000863  от 21 мая 2018 года. Лицензия предоставлена на срок:  бессрочно.

Структурные подразделения:

врачебная  амбулатория п. Тарки
фельдшерский пункт  п. Талги.

Режим работы:

с 8:00 до 20:00 – будние дни
с 9:00 до 15:00 – суббота, воскресенье и праздничные дни прием ведут дежурные врачи.

Режим работы.

В рамках проведения диспансеризации.

Прием вечернее время в будние дни с 17:00 до 20:00, в Субботу с 9:00 до 15:00.

В нашей поликлинике:

• Проводится диагностика и лечение при острых и хронических заболеваниях на приеме и на дому, включая мероприятия по профилактике заболеваний (диспансерное наблюдение).
  • При острых заболеваниях помощь гарантируется в день обращения.
  • При невозможности больного по характеру и тяжести заболевания посетить поликлинику помощь ему оказывается на дому.
  • Пациенты, или их законные представители имеют право выбора поликлиники и врача (при его согласии).
  • Прием пациентов осуществляется при предъявлении страхового полиса и документа, удостоверяющего личность; неотложная помощь оказывается без предъявления указанных документов.
  • Прием у врача осуществляется в часы его работы в порядке очередности или предварительной записи при плановом посещении через регистратуру, по телефону, терминал, интернет.
  • Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется лечащим врачом в соответствии со стандартами обследования и лечения.
  • Обязательный объем лечебных и диагностических мероприятий определяется медицинскими стандартами, утвержденными Минздравом Росии, Минздравом Республики Дагестан.
  • Допускается наличие очереди при проведении определенных  плановых диагностических (электрокардиография, холтеровское мониторирование, М — эхо) и лабораторных (исследования крови на общий анализ, биохимические исследования, ВИЧ, RW)  исследований.
  • Направление пациента на плановую госпитализацию осуществляется лечащим врачом в соответствии с клиническими показаниями, требующими госпитального режима, активной терапии и круглосуточного наблюдения врача.
  • Иногородним больным медицинская помощь предоставляется при предъявлении страхового полиса или паспорта. При отсутствии полиса «иногородний» гражданин вправе указать страховую принадлежность (реквизиты страховой медицинской организации, выдавшей полис обязательного медицинского страхования). В этом случае ЛПУ обязано  обратиться в Республиканский фонд обязательного медицинского страхования  «Дагестан» для идентификации страхового полиса в последующим представлением страхового случая на оплату. Больные с неотложными состояниями обслуживаются вне зависимости от наличия медицинского полиса.
  • Вне очереди обслуживаются инвалиды и участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним группы, имеющие III и II степени ограничения способности к трудовой деятельности, ветераны боевых действий, инвалиды I, II, III группы,  ликвидаторы аварии и подвергшиеся радиационному облучению на ЧАЭС, «Маяк», «Семипалатинск»,  реабилитированные и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, многодетные родители, граждане, награжденные знаком «Почетный донор России»,беременные, лица с тугоухостью 3-4 ст., больные с неотложными состояниями (высокой температурой, острыми болями, травмами и отравлениями)